Помощь

Данный FAQ поможет разобраться, как быть в той или иной ситуации. Вы узнаете о гарантиях, политике возврата, о возможностях сотрудничества и др.

Как быть, если приобретенный предмет вам не доставлен?

Известите нас о произошедшем, и мы как можно оперативнее постараемся разобраться в ситуации. Вы скоро получите купленные конструкторы и ваши дети смогут наслаждаться ими.

Гарантии магазина WoodTrick

Гарантируете ли вы, что я получу целый товар, не имеющий внешних дефектов?

Мы проверяем все изделия перед тем, как выслать покупателю. Наши партнеры, отвечающие за транспортировку, не менее внимательно относятся к своей работе и выполняют ее качественно. Случаев повреждения игрушек в пути до сих пор замечено не было.

Какие еще гарантии вы даете?

Мы гарантируем отличное качество своих игрушек, внимательное обслуживание, доступную стоимость продукции.

Я не доверяю интернет-магазинам и не хочу оплачивать игрушку до ее получения.

Специально для Вас мы предусмотрели вариант оплаты наших конструкторов и моделей наложенным платежом при получении. Мы уверены в своей работе а также в том, что раз заказав игрушку Вы останетесь довольны качеством наших товаров, нашим сервисом и станете постоянным покупателем. Ваше доверие очень важно для нас.

Политика возврата товара

Мне прислали некачественные игрушки, могу ли я их вернуть?

Наш товар всегда высококачественный и брак отсеивается еще на уровне производства, но если все же это произошло, Вы можете вернуть бракованный или некомплектный товар непосредственно при его получении или на протяжение в течение тридцати календарных дней со дня приобретения товара, если сохранились товарный и кассовый чеки. Если вам прислали не те игрушки, что вы заказывали, из-за нашей ошибки, вы тоже можете вернуть с возвратом суммы за купленный товар, или обменять товар Согласно Закону РК от 04 мая 2010 г. №274-IV «О защите прав потребителей» . Во всех названых ситуациях мы берем все дополнительные расходы, включая затраты на транспортировку, на себя.

Мне прислали качественные целые игрушки, но я все же хочу вернуть их, это возможно?

Вы можете вернуть изделия и в этом случае. При этом упаковка, ярлыки, штрих-коды должны быть в целости. Также необходимы кассовый и товарный чеки. В этой ситуации пересылка осуществляется за счет покупателя.

Данная ситуация распространяется лишь на частных лиц. Качественный товар, приобретенный юридическим лицом, вернуть невозможно.

Деловое сотрудничество

Как выяснить ваши оптовые цены и условия?

Для этого можно разместить запрос на сайте, отправить его на E-mail или спросить о них по телефону.

Можно ли получить образы игрушек?

Да, свяжитесь с нами любым удобным способом, и вы их получите.

Существуют ли скидки на большие объемы?

Да, если вы приобретаете более 40 единиц товара, мы предоставляем Вам оптовый прайс-лист на игрушки — конструкторы.

 

Wood-Trick-kz